Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы всегда знаете, образно говоря, откуда дует ветер? Психология

Ягодка(волчья) Высший разум (100850), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
грыб Мудрец (17327) 1 год назад
Практически безошибочно
Остальные ответы
Чили~* Высший разум (189782) 1 год назад
Нет,да мне это и не надо
Привет,сонца))
Ягодка(волчья)Высший разум (100850) 1 год назад
Привет, Саш)
. Искусственный Интеллект (176211) 1 год назад
конечно. я же не хочу мокрым ходить
что за тигр этот кролик Просветленный (24583) 1 год назад
я не флюгер что бы по ветру но и пардонте с,,,,,ть против ветра тоже не стоит
СтаХ Искусственный Интеллект (135156) 1 год назад
...психологически не особо важно откуда, важнее понимать насколько он попутный и как поставить паруса, что бы продолжать двигаться к своей цели...