Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С каким человеком ты не сможешь поладить?

Чили~* Высший разум (188578), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11749947) 11 месяцев назад
да ни с кем я не хочу ладить
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (174106) 11 месяцев назад
с плохим. даже пытаться не стану
Мария Просветленный (25101) 11 месяцев назад
если брать противоположный пол то Овны Стрельцы Львы
прямо беда какая то
а вообще если мимо чувств то нет таких знаков
дружить могу со всеми
Крылатый Оракул (94714) 11 месяцев назад
определения не дам
тут по обстоятельствам и .. чуйка
lantana * Мудрец (13088) 11 месяцев назад
Хамство - непреодолимое препятствие.
Я Стану Лучше Мыслитель (5722) 11 месяцев назад
С лживым и слишком мнительным, склочным.
грыб Мудрец (17291) 11 месяцев назад
С дебилами не связываюсь и с моральными уродами
Vladimir Litvinov Мыслитель (5424) 2 недели назад
Я знаю, какой психотип, с каким психотипом будут ладить