Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с питом

Serfall Олейник Ученик (238), закрыт 9 месяцев назад
Хочу взять себе первый пит но вот не знаю какой.(До 75000 и 125 куб)
Остановился на sssr arom 125 или sssr core 125.Что лучше и может есть более хорошая замена(пит на 15-16 лет)
Лучший ответ
Никита Марков Ученик (245) 9 месяцев назад
Atom не бери помойка еще та помойка поищи лучше эндуро 200 кубовые.Чтобы потом не переходить на более мощные
Остальные ответы
Tyler Мастер (1091) 9 месяцев назад
Возьми Honda Lead 90 и не парься ( но это скут ),
Причины
  1. Даже если в ужасном состоянии гонит
  2. Резвый
  3. Дёшевые запчасти
Serfall ОлейникУченик (238) 9 месяцев назад
Да просто проблема в том что я с 12 лет катаюсь на питах друзей и я такой человек что как долб** каждый час через лес от гаи ухожу.
Мопед не выдержит столько кочек
Volt . Гуру (3125) 9 месяцев назад
бредом? а что с ним)