Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Магазин Светофор в нашем южном городе продаёт сгущенное молоко ++

Ruslan Hadiyev Оракул (53105), закрыт 1 год назад
, дата изготовления у которого 22 июля прошлого года. И сгущёнку от этого числа мы покупаем уже больше полгода! А это в рамках правил ?)
Лучший ответ
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102572) 1 год назад
Срок годности год, а июль ещё не наступил.
Остальные ответы
░Александр░ Мудрец (10005) 1 год назад
Да к сожалению так как это не потенциальная торговля просрочкой срок то не вышел
Johny D Мыслитель (7423) 1 год назад
в Светофоре нет правил, там беспредел )
Slaer Искусственный Интеллект (100615) 1 год назад
Каких "правил"? Срок годности смотрел?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (846296) 1 год назад
срок годности 1 год, так что все по правилам
Yaoper Мыслитель (5400) 1 год назад
Щедрость земли сибирской!
Татьяна Шеховцова Высший разум (434797) 1 год назад
Ну 22 июля этого года не наступило же, так что подобное может попасться в любом магазине
Андрюша Бебров Знаток (453) 1 год назад
Ой, братцы, вы что не в курсе? Это же производство сгущенки у них на архаических технологиях. Чел, которые производят эту сгущенку, бархатный какой-то, у них там вельветская тусовка, типа ламповая, но на деле - полный думер. Ладно бы просто перфоманс был слабенький, но они еще и дропают все свои фичи и новые левелы, пытаясь выстрелить на рынке. Так что там мета модерн и все такое, но при этом сгущенка уже почти год пролежала и надоедливо шуршит в банке. Все это, конечно, токсик и лютый моветон, но мы все равно покупаем, ибо там привисаем со своими тян и кринжуем на полную катушку. Я вот себе там бубсов купил, мамонтовые такие, мега-гига размера, теперь ваще чиловый в глазах всех. А профит у них, конечно, нереальный, хайповый до небес, но я бы лучше на все лады оттопырился, чем скипнул эту сгущенку. Ага, я вам говорю, если кто-то захочет кольнуться, путь к успеху лежит через эту банку сгущенки от Светофора. Хе-хе, четкий анимэ будет на нашей тусе!
Ruslan HadiyevОракул (53105) 1 год назад
Но вкус этой сгущёнки мне нравится, а вот разные их печенья в больших упаковках очень разочаровывают, - вкус такой, как будто долго лежали и сильно задохнулись от всего этого ((
Татьяна К. Мудрец (13896) 1 год назад
В "светофор" надо ходить только за туалетной бумагой.
Иван Гуру (2667) 1 год назад
светофор не продаёт баранину ни в каком герметичном даже виде. и там не ваняет гноем. но меня впичатлили голые тощие курицы красного цвета и в синяках. горох с интрегующим названием жасмин. но это понятно только офцееду из индии где трупы быстро начинают ванять бараниной за версту
там в сосиськах мясо оффцеедов. у меня единственного рвтный рефлекс на баранов. это только в какране написано про хадж
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183039) 1 год назад
Смотрите срок годности. обычно годен на 5 лет
Ирина Добровольская Мудрец (15094) 1 год назад
Вот фото настоящей Любинской сгущёнки и правила маркировки. Светофор это известная всем помойка, извините. И раз вы там отовариваетесь и живы-здоровы, волновать вас уже ничего не должно.
Сорока@ Искусственный Интеллект (233692) 1 год назад
А что вас не устраивает? Срок годности еще не вышел. Сгущенку можно есть.