Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Второй слот памяти.

Случайный Аккаунт Ученик (220), закрыт 11 месяцев назад
Столкнулся с проблемой. Когда вставляю во второй слот оперативной памяти , то компьютер включается ,но издает 1 длинный писк. С одной или с двумя плашками результат торт же. Первый слот все хорошо работает.
Мать на скрине .
Монитор не работает во время второго слота.
Чистку делал
Винда х32
Лучший ответ
Константин Искусственный Интеллект (108093) 1 год назад
Да очевидно Фоксон
Случайный АккаунтУченик (220) 1 год назад
Что очевидно? Я про слот спрашивал
Константин Искусственный Интеллект (108093) Случайный Аккаунт, так может сокет ушатан
Остальные ответы
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (190933) 1 год назад
как вариант ножки сокета погнуты
Случайный АккаунтУченик (220) 1 год назад
1 длинный писк. Все исправно значит. Может дело в другом чет
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (190933) Случайный Аккаунт, 1 длинный писк. Все исправно значит.-- в смысле все исправно ?? раз слот не работает - то как может быть все исправно ??
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (127126) 1 год назад
Длинный писк - НЕИСПРАВНА память

При включении комп подаёт один длинный гудок.

1 длинный повторяющийся сигнал – неисправность оперативной памяти. Попробуйте вытащить модуль ОЗУ из слота и вставить снова. ·
Случайный АккаунтУченик (220) 1 год назад
Так в первом слоте все ОЗУ плашки работают стабильно:(
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (127126) Случайный Аккаунт, Ты вообще понимаешь о чем разговор??? Я не писал, что плашки неисправны... Память - имеется ввиду ВСЯ система обслуживания ОЗУ -- не только плашка ОЗУ, но и гнездо и ПИТАНИЕ этих плашек... Если Плашки исправны - это не значит, что исправно гнездо... В нем могут быть окислены или погнуты ножки ======================= А ПИТАНИЕ на втором гнезде ты проверял выходы? - Иногда его не бывает, потому и не работают плашки Только осторожно проверяй, чтобы не замкнуть чего-нибудь... СНАЧАЛА узнай на какие ножки оно должно приходить - там несколько ножек