
Таки спрошу за бизнес, и немного-за "Домострой". Что скажет,современная "бизнес-леди",прочитав письмо Татьяны к Онегину?

Сергей Московский Высший разум (103636), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кристя Гений (50532) 1 год назад
может, за деньги, и можно купить мешок онегиных.. только вот чистоту и духовность Татьяны не купишь ни за какие коврижки)
но ответ можете проигнорировать, так как я и не бизнес и не ледя, да))
добрый вечерочек:)
Сергей МосковскийВысший разум (103636) 1 год назад
Вечер то -добрый,но назовись именем своим - настоящим.
Кристя Гений (50532) прости, но мне комфортно так как есть)
Остальные ответы
эдуард шонохов Мудрец (10923) 1 год назад
Таньку к психологу ,Онегина ко мне ,одухотворятьсч буду...
ТГ Искусственный Интеллект (583935) 1 год назад
"ей рано нравились романы..",а современным- Романы Березовские...