
У меня еноты на кухне варят компоты, а у вас что интересного?

Игорь Быстров Искусственный Интеллект (610465), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225826) 1 год назад
Да все как обычно, посудку помыл, пол протру и на охоту
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (83169) 1 год назад
ВРУНОВ Я НЕ ЛЮБЛЮ.... СКАЖИ ЭТО В ИЮЛЕ.....
Володя Клопцов Оракул (63899) 1 год назад
а у меня жирафы вяжут шарфы
КГН Оракул (57374) 1 год назад
А белочки у тебя не в моде?
ФИТА Искусственный Интеллект (231896) 1 год назад
У меня на кухне варятся Золотые рыбки. Пойду отключу им освещение, пока живы.
❀ᅠ ` Просветленный (24908) 1 год назад
У нас в саду
Гуляет лев
Зелёный, синигривый.

Он прыгнул,
Радугу задел
И стал такой красивый.

У льва оранжевый язык,
Лиловые ресницы.
Вот, я его нарисовал
На клетчатой странице.

Он падал вниз
Сквозь облака,
Сквозь яркую грозу.
И мне на щёку уронил
Солёную слезу.

Мой милый лев,
Огромный лев,
Со мной играет
Осмелев.

Когда из сада ухожу,
Он прячется на груше,
Но, ярко радугой горят
Его большие уши
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525117) 1 год назад
Сычи-трубачи
Трубят! Грачи с каланчи
Кричат!
Летучие мыши
На крыше
Платочками машут
И пляшут.
Григорий Владимиров Мудрец (17122) 1 год назад
А у меня в холодильнике мышь повесилась)))
Риша Оракул (96067) 1 год назад
В это утро очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать, Лаять, Всех будить.
(С.Михалков)