Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что правильнее всего делать в расстроенных чувствах?

Злой Высший разум (11749798), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Чили~* Высший разум (188659) 11 месяцев назад
Посидеть у берега реки(моря)
Остальные ответы
Апельсинка ™ Высший разум (615294) 11 месяцев назад
Пойти в гости к другу и посидеть, поговорить...
Dmitriy SP Ученик (167) 11 месяцев назад
Прогуляться на Природе.
Натали Справедливая Просветленный (35932) 11 месяцев назад
Не вываливать это ни на кого. это нужно пережевать и распробовать самому, если есть желание больше не попадать в какие-то моменты)