
Ну и как?) Как Маркс написали *Капитал*)))?))

Глаша Ворона Искусственный Интеллект (105538), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (602435) 1 год назад
не поверишь Энгильс был гнилым заводчиком, у него рабочие пахали на заводах и фабриках по 14 часов и была страшенная система штрафом Маркс его поддерживал платя по 8,000 в месяц , офицеры высшего ранга в то время получали 240Ю когда Энгельс разбогател Маркс перестал его содержать и Энгельс разорвал с ним дружбу , ну Маркс на него психанул и добил написав ,,Капитал,,
Остальные ответы
КГН Оракул (56816) 1 год назад
Бабки подсчитал, прослезился, вот и написал, чтобы горем поделиться.
DENN Искусственный Интеллект (297427) 1 год назад
Поочереди.... День Карл, день Маркс
Wind of Change Искусственный Интеллект (237625) 1 год назад
Сначала возникла теория о прибавочной стоимости,потом появилась формула