Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если не подключается к вай фаю

Азер Чай Ученик (123), закрыт 1 год назад
Вот что показывает
Лучший ответ
Вова Дудук Профи (787) 1 год назад
Выключи и включи, НЕ ПЕРЕЗАГРУЗИ, именно выключи и включи ( это другое)
Азер ЧайУченик (123) 1 год назад
как??¿?
Вова ДудукПрофи (787) 1 год назад
Ты не умеешь выключать телефон? Серьезно? Зажим кнопку выключения телефона, выключи телефон, включи телефон
Азер Чай Ученик (123) Вова Дудук, сработало
Остальные ответы
Богдан Ситников Ученик (224) 1 год назад
Впн выключи
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (270205) 1 год назад
впн поверх тцп-ип идёт, так что мимо