Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в ЮАР резко передумали выходить из международного уголовного суда ?

игорь карпеев Просветленный (27813), закрыт 8 месяцев назад
Хотели же выйти из этого.
Лучший ответ
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123186) 11 месяцев назад
Может там тоже беспорядки близятся как в Судане ? ..
Остальные ответы
Академик Оракул (74953) 11 месяцев назад
Это не важно. Даже если задумают выйти - процесс выхода занимает один год
-Ух,ты! Мудрец (16192) 11 месяцев назад
Ну тогда пусть из БРИКС выходят. Если следующий саммит в России будет,как они будут волю хозяев в жизнь воплощать. :))
Максим Шаров Искусственный Интеллект (238506) 11 месяцев назад
потому что Запад кому хочешь может устроить "веселую жизнь", если что не так
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152466) 11 месяцев назад
А это решение ЮАР хоть на что-то влияет?
Серый Просветленный (37987) 11 месяцев назад
А тебе какое дело до ЮАР, они и без рфии разберутся что им делать
кот котофеичОракул (61627) 11 месяцев назад
без РИ там ужэ никто несможэт разобратся дажэ сам запад!!!
кот котофеич Оракул (61627) 11 месяцев назад
а што их спадвигло на решение выйте из мус сперва надо панять!!!а там делать вывад што запад надовил!!!
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (361962) 11 месяцев назад
Армянское радио отвечает:
ЮАР ещё не определилась по вопросу выхода из МУС
Пока правящая партия настаивает на выходе из МУС
Путину также никто ничего не сообщал об отказе его принять

«Да, правящая партия «Африканский национальный конгресс» приняла решение: она считает, что было бы разумным для ЮАР выйти из МУС. В значительной степени из-за того, как МУС рассматривает подобные проблемы. И наше мнение заключается в том, что мы бы хотели, чтобы вопрос несправедливого отношения был тщательно обсужден, а пока – правящая партия снова решила, что надо выйти», – заявил Сирил Рамафоса.


генеральный секретарь правящей партии в ЮАР заявил, что «Путин может приехать в любое время»‎
Янус Искусственный Интеллект (122383) 11 месяцев назад
Будучи одной из первых стран, ратифицировавших Римский статут, ЮАР, тем не менее, уже пыталась выйти из МУС. Впервые это произошло в 2016 году после спора, возникшего годом ранее, когда занимавший пост президента Судана Омар аль-Башир посетил страну для участия в саммите Африканского союза. Претория отказалась арестовать его, несмотря на ордер МУС, выданный за предполагаемые военные преступления. Спорное решение о прекращении членства в МУС было отменено после вердикта конституционного суда, постановившего, что такой шаг был бы неконституционным.
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (399218) 11 месяцев назад
как всегда решили встать
на сторону победителей