Космос
Мудрец
(17321)
4 недели назад
Очень хорошая наблюдательность! Возможно, Вы также замечаете, что в рекламах есть особые звуковые эффекты, навязчивые слова, определённые повторяющиеся цвета, быстрый свет, странная символика. Реклама стала идти больше, чем программы (например, после 10 минут просмотра, может начаться реклама). Всё это элементы навязывания даже не товаров, а определённого мышления.
В России, в соответствии с необходимой политической повесткой, акцент идёт на распространение агрессивности в поведении и поддержание отсутствия самоконтроля. Нужно, чтобы люди были ещё более несдержанными в словах и действиях. Поэтому часто используется реклама с криками, быстрой сменой света и кадров. Чем больше неадекватности, тем лучше для главных заказчиков такой рекламы.