Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с прыщами?

ярослав птицын Гуру (4324), закрыт 1 год назад
Как задолбали, сколько масок ни делаю, сколько гелями не умываюсь и кремами не мажу ниче не проходит... Может вы посоветуете что-нибудь действенное?
Мне 14
Лучший ответ
Tyler Мастер (1165) 1 год назад
У сестры было в 17, сходила к дерматологу и всё прошло. Только вот цена кусается
ярослав птицынГуру (4324) 1 год назад
Понял, а примерно сколько цена если знаешь?
Tyler Мастер (1165) ярослав птицын, ну если прям убрать ВСЕ прыщи то где то ну 15-20 касарей где-то
Остальные ответы
Fdd Fgg Мыслитель (8042) 1 год назад
Единственный верный способ-ждать. В 14 лет это нормально, учись с ними жить и принимать это. Если через лет 5 не пройдут-тогда уже можно принимать меры
ярослав птицынГуру (4324) 1 год назад
Понимаю что норма, но ведь есть способы очистить лицо и не быть тем лохом из американских сериалов
Fdd Fgg Мыслитель (8042) ярослав птицын, Дело то не в лице, а в биохимических процессах, которые протекают в организме. Это всё равно, что сбить температуру, оставляя при этом болезнь
Сварог Искусственный Интеллект (112575) 1 год назад
Мылом хозяйственным 72% умывайся с теплой водой и будет тебе счастье.И настойка календулы в аптеке.
ярослав птицынГуру (4324) 1 год назад
На себе испытывал? Косметологи говорят так: у кожи должен быть баланс чуть жирнее нормы - прыщи, чуть суше - аналогично. Понимаю что у всех разные организмы, настаиваете попробовать на себе?
Сварог Искусственный Интеллект (112575) ярослав птицын, Проверь
irani Ученик (226) 1 год назад
Хорошее очищение это важно, конечно, но иногда нужно еще добавлять какие-то лечебные средства и зачастую без этого не обойдешься. Лично мне от прыщей хорошо помог лосьон Ретасол, его в аптеке можно купить.
Helena Maya Знаток (288) 1 год назад
обратить на питание внимание, полисорб пропить для начала можно, по крайней мере для меня в данный момент это самое действенное
Любовь Евдокимова Ученик (104) 1 год назад
К сожалению, мазюкалки не всегда помогают от прыщей, особенно если ситуация "хуже среднего". Лучше бы врачу показаться на самом деле, чтобы не терять напрасно время в попытках найти подходящее средство. Знаю о чем говорю, потому что мне в итоге помог только курс Акнекутана, который назначил дерматолог. До этого кучу всего перепробовала, толку ноль.