
Пoчeму прямo нe нaпиcaть, xодовoй жe тoвaр? +++

ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (213223), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220743) 1 год назад
Фига себе, это ж санкционка, удобрения....
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (83169) 1 год назад
куплю таких дров литров двести.... сухих не слежавшихся
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (345961) 1 год назад
Маркетинг!)
Имё ФамилиёИскусственный Интеллект (220743) 1 год назад
Доброй ночи)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (345961) Имё Фамилиё, доброе утро) рада видеть)