Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, помогите найти рекламу

Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15152), закрыт 7 месяцев назад
Духи, конечно же. Припев из песни Рианны "Diamonds".
В рекламе звучат слова "So shine bright tonight" из припева
НЕ КАВЕР С ДЖУЛИЕЙ РОБЕРТС!!!
Лучший ответ
SherStalk Знаток (401) 11 месяцев назад
Возможно, вы ищете рекламу духов "Diamonds" от компании Emporio Armani. В этой рекламе звучит песня Рианны "Diamonds", и в ней присутствует фраза "So shine bright tonight", как вы указали.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15152) 11 месяцев назад
Все равно не получается её найти.
Остальные ответы
Петя Посин Ученик (161) 11 месяцев назад
Вот ролик: Jake bass and Justin Matthews Flip забивать в гугл