Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИ СОВЕТОМ .

Амогус Магомед Ученик (111), закрыт 9 месяцев назад
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ ЛИШ ЧТОБЫ СПАСТИ СВОЕГО ДРУГА А ПОТОМ ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ТОБОЙ ГОВОРЯ ПРО МЕНЯ ПЛОХОЕ
Лучший ответ
Мистер Вдохновение Оракул (72431) 9 месяцев назад
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.7:6).
Амогус МагомедУченик (111) 9 месяцев назад
Я МУССУЛЬМАНИН
Мистер Вдохновение Оракул (72431) Амогус Магомед, смысла это не отменяет.
Остальные ответы
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (195151) 9 месяцев назад
а каким образом ты его спасал что спал с ней?
а они это кто??