
А если понятно, что ничего не понятно?)

Наташа Искусственный Интеллект (132998), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
V.Ф.V. Мудрец (15758) 1 год назад
Когда понятно что ничего не понятно))

то не следует менять цель, следует поменять план))
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (83168) 1 год назад
да бог тебя знает чего ты там ещё то
DENN Искусственный Интеллект (297626) 1 год назад
Понятно, что без 100гр не разобраться
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1576849) 1 год назад
Ну хоть какая-то ясность ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1576849) 1 год назад
Добрый вечер , Наташа !)
НаташаИскусственный Интеллект (132998) 1 год назад
Добрый вечер, Сергей!)