Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу вспомнить названия аниме

your sempai Ученик (105), закрыт 4 месяца назад
Помню лишь начало. Место начало аниме либо на острове либо в каком-то мире где огромное количество людей(вроде пожизненно заключенных) появляется или просыпаться из капсул в большом ангаре после чего появляться монстры или что-то в этом роде и начинается резня, группа в которой находиться гг спасается и вот после этого я уже не помню
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (589822) 4 месяца назад
Как варианты

Bloodivores / Кровопийцы
Но тут, вроде, нет капсул...
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=8917

Ibara no Ou / Повелители терний
Но тут не заключенные...
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7555

your sempaiУченик (105) 4 месяца назад
"Bloodivores / Кровопийцы" Спасибо, очень долго искал
❄Небесная Даль❄ Высший разум (589822) your sempai, пожалуйста)) рада помочь!!
Остальные ответы
Алексей Железок Гуру (3459) 4 месяца назад
Нормальные парни/мужики не смотрят аниме.
Вышибалочки ТыденычкиМастер (1881) 4 месяца назад
нормальные мужики не осуждают аниме и относятся к нему нейтрально
Алексей Железок Гуру (3459) Вышибалочки Тыденычки, Ладно-ладно для отсталышей как ты еще можно смотреть аниме