Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ты думаешь... что всегда прав? психология.

•︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎ Просветленный (46975), закрыт 4 недели назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Впереди у нас были-небыли.
По дорогам, судьбой расколотым.
Дай мне руку, чтоб страха не было.
Или две… Потому что холодно.
Я ни в чём сейчас не уверена,
На дорогах машины встречные…
Дай мне сердце, чтоб я поверила
В то, что радости будут вечными.
В то, что мы лишь вначале повести,
И у нас ещё песня сложится.
Дай мне счастье быть выше горестей
По дорогам и в бездорожие…
Я верну тебе — сердце, истины,
Руки, радости, сны, художества…
Не давай мне лишь чувств неискренних.
Их и так было в жизни множество. (с)
Лучший ответ
Уку Шу Оракул (78725) 1 месяц назад
я так не думаю.
Но есть некоторые вещи, трогать которые не нужно, пытаясь меня переубедить или уязвить насмешками, либо унижениями.
Ибо это тот фундамент, который является основой моей личности.
И подобные попытки незамедлительно и технично устраняются, вместе с тем от кого они исходят.
Остальные ответы
MindHard Знаток (275) 1 месяц назад
Потому как не имею опровержения своей правоты, за чем и нужны другие точки зрения.
her ber Оракул (57961) 1 месяц назад
потому что всегда прав )
Ambulate Aeternum Гуру (2835) 1 месяц назад
я придерживаюсь мнения что всегда правы ВСЕ.
Просто их точки зрения не всегда правильно синхронизированы во времени и пространстве.
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (129449) 1 месяц назад
Я так не думаю... Просто выражаю свою позицию...)
iNOi Искусственный Интеллект (284998) 1 месяц назад
В каждом здании храма науки есть свой фундамент.
Насколько оно устойчиво решает время.
Некоторым минаретам по пять сотен или более лет, а они стоят себе.
Но рано или поздно планета вздохнет землетрясением и только память о фундамент в лучшем случае сохранится.

Я же основываюсь или ссылаюсь на фундамент Миро-Здания.
А это из истории вечностей...
Вопрос можно поставить на сколько я могу быть правым или нет.
Так как допускаются мои личные измышления.

Искренность не всегда может те то что права.
Но и ошибочна...
Но приучился лгать себе, другого обмануть не стоит особого труда.
Заблуждения простительны.
Со сознательного обмана - спрос.
Это из рода дьявольщины...

Психология Фундаментальных Процессов)

Поцелуй эгоизма когда все эмоции получемые эмоция направлены на себя.
Или формальный ради неких установленных норм.
Поцелуй как благодарность, отдача, дар...
Короче как говорят в смс.
...цем-цем...)
•︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎Просветленный (46975) 1 месяц назад
Такой фундаментальный ответ)
Спасибо... как всегда.
Я обязательно подумаю над этим!)
Доброй ночи!
iNOiИскусственный Интеллект (284998) 1 месяц назад
Доброго часа времени!)
Взаимно... вы помогаете расширить ответы...
Корень слова - прав, многолик многими понятиями в словах.
Это целое древо с ветвями вырастает, из одного корня...)
Марта. Мастер (1038) 1 месяц назад
Потому что я знаю все на шаг вперед.
•︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎Просветленный (46975) 1 месяц назад
Хотите, чтобы я тоже знала?)
Марта. Мастер (1038) •♕• КоЛюЧкА •♕•, зачем мне это хотеть? да и не получится, все разные
Натали Справедливая Просветленный (21392) 1 месяц назад
Картинка огонь)) украду, в архив, спасибо тебе..) а по поводу правоты, конечно я ошибаюсь порой. и я это осознаю. и так же понимаю то, что не хочу в чём-то копаться или что-то менять. я ведь имею право на это)
Реперка Искусственный Интеллект (179553) 1 месяц назад
как раз наоборот.думаю что часто не права но не всегда понимаю в чем конкретно.