Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Диверсант учуял руса слабину и стал взрывaть не только шланги в пучине морской, но и товарняки с дровами и цистернами ?!

Дим Димыч Мудрец (13023), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
D Просветленный (24978) 10 месяцев назад
Полагаю это тот что в США таварняки под откос пускал- теперь сюда перебрался))
Остальные ответы
Modern Trolling Оракул (74340) 10 месяцев назад
У России сегодня под боком находится нацистская Украина, а вот что происходит в сша ? Сколько за последние месяцы в это "высокотехнологичной" стране случилось аварий товарных поездов, спровоцировавший утечку вредных веществ.
Augusto Просветленный (20566) 10 месяцев назад
Естественно, сеть железных дорог в России - одна из самых протяженных в мире. Есть где укро-ДРГ разгуляться.
sUnset man Искусственный Интеллект (968266) 10 месяцев назад
это бесы от спячки проснулись.весна блин...
-Zelancka-Просветленный (26958) 10 месяцев назад
весна