Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли быть убит тот, кто не должен был быть убитым?

Зараза - Ольга. Просветленный (32427), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Jason Mercier Искусственный Интеллект (334143) 1 год назад
Нет, случайностей не существует и все события вписаны в голограммные ситуации в программе жизни, там где есть выбор, к нему приходит человек, где нет, значит это карма, что опять таки следствие от причины, к которой стремился человек, напр. выбрав какой либо грех, он обязательно в будущем сам на себе его пройдёт. Ничего и никогда бесследно не проходит, всё и всегда будет с тем, кто сам к этому шёл в прошлом. Закон причинно - следственной связи.
"Словарь космической философии" (Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.)
Остальные ответы
max Оракул (78909) 1 год назад
Должен или не должен, откуда нам знать.
Правда в том, что убит может быть любой.
Ronald Rump Знаток (326) 1 год назад
ЭТО СЕКРЕТ. Скажу только в личной переписке. И не сразу.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (335698) 1 год назад
Эзотерика говорит, что без кармы, даже волос с головы не упадет...кроме суицида
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
в природе всё жестко и фатально предопределено на всех уровнях, от высших духовных, до низших материальных.... Всякое движение происходит строго закономерно и без малейшей возможности на случайность.... Хотя порой у нас возникает иллюзия свободы, типа хочу иду налево, а хочу направо. Но это заблуждение, поскольку человек пойдет туда куда предопределено законом.... Так и с убийством.
Солнечный ветер, мимо пролетал Искусственный Интеллект (143543) 1 год назад
в судьбе заложены тысячи вариантов и что бы ни случилось все будет по карме. а если не по карме то человек просто не попадет в это место
Жажда Мудрец (19068) 1 год назад
Это волос о том фаталисты мы или нет?) Нет, я не фаталист.
Странник Оракул (89410) 1 год назад
Конечно. В основном так и происходит
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813073) 1 год назад
Что значит "не должен"? Кто-то запретил? Так и этого "кого-то" можно убить.
Пагсли Аддамс Мастер (1761) 6 месяцев назад
Случайные и нелепые смерти, меня волнуют. Постоянно спрашиваю себя почему? Пока не могу найти ответ.