Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+4

Стоит ли делать цикл чтобы переменная постоянно считывала данные с другой? c# unity

У меня есть переменная slovo и другая переменная sym. sym считывает slovo и делает всякие махинации но slovo постоянно изменяется(но я это контролирую).Стоит ли делать цикл который бесконечно будет считывать данные с slovo или это сильно повлияет на оптимизацию игры?

Дополнен

string slovo = "Loading...";
char[] sym = slovo.ToCharArray();
StartCoroutine(Wait(sym));

цикл думаю сделать по типу while(переменная = true){
char[] sym = slovo.ToCharArray();

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Можно пример кода, а то не очень ясно.