Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли делать цикл чтобы переменная постоянно считывала данные с другой? c# unity

Xeonch1k Ученик (175), на голосовании 10 месяцев назад
У меня есть переменная slovo и другая переменная sym. sym считывает slovo и делает всякие махинации но slovo постоянно изменяется(но я это контролирую).Стоит ли делать цикл который бесконечно будет считывать данные с slovo или это сильно повлияет на оптимизацию игры?
Дополнен 11 месяцев назад
string slovo = "Loading...";
char[] sym = slovo.ToCharArray();
StartCoroutine(Wait(sym));

цикл думаю сделать по типу while(переменная = true){
char[] sym = slovo.ToCharArray();
Голосование за лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (198315) 11 месяцев назад
Можно пример кода, а то не очень ясно.
Xeonch1kУченик (175) 11 месяцев назад
string slovo = "Loading...";
char[] sym = slovo.ToCharArray();
StartCoroutine(Wait(sym));
Максим Искусственный Интеллект (198315) Kripak_play Ерофеев, ToCharArray создает новый массив, что может быть относительно затратным, поэтому можно убедиться, действительно ли это необходимо или можно работать с исходной строкой.
Xeonch1kУченик (175) 11 месяцев назад
цикл думаю сделать по типу while(переменная = true){
char[] sym = slovo.ToCharArray();

}
Максим Искусственный Интеллект (198315) Kripak_play Ерофеев, но если текст короткий, то не критично.
Похожие вопросы