Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли делать цикл чтобы переменная постоянно считывала данные с другой? c# unity

Kripak_play Ерофеев Ученик (177), открыт 3 недели назад
У меня есть переменная slovo и другая переменная sym. sym считывает slovo и делает всякие махинации но slovo постоянно изменяется(но я это контролирую).Стоит ли делать цикл который бесконечно будет считывать данные с slovo или это сильно повлияет на оптимизацию игры?
Дополнен 3 недели назад
string slovo = "Loading...";
char[] sym = slovo.ToCharArray();
StartCoroutine(Wait(sym));

цикл думаю сделать по типу while(переменная = true){
char[] sym = slovo.ToCharArray();
1 ответ
Максим Искусственный Интеллект (182335) 3 недели назад
Можно пример кода, а то не очень ясно.
Kripak_play ЕрофеевУченик (177) 3 недели назад
string slovo = "Loading...";
char[] sym = slovo.ToCharArray();
StartCoroutine(Wait(sym));
Максим Искусственный Интеллект (182335) Kripak_play Ерофеев, ToCharArray создает новый массив, что может быть относительно затратным, поэтому можно убедиться, действительно ли это необходимо или можно работать с исходной строкой.
Kripak_play ЕрофеевУченик (177) 3 недели назад
цикл думаю сделать по типу while(переменная = true){
char[] sym = slovo.ToCharArray();

}
Максим Искусственный Интеллект (182335) Kripak_play Ерофеев, но если текст короткий, то не критично.
Похожие вопросы