Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почувствуйте, пожалуйста, в опросе

Анна Волкова Ученик (172), закрыт 7 месяцев назад
  1. Сколько времени вы проводите в соц. сетях?
  2. А. 2-4 часа в сутки;
  3. Б. Более 4 часов в сутки;
  4. В. Меньше 2 часов в сутки;
  5. Наиболее используемые вами соц.сети?
  6. А. ВКонтакте
  7. Б. Инстаграм
  8. В. Другая соц.сеть
Лучший ответ
Нахрапистый Просветленный (35619) 11 месяцев назад
Если ответы считать соцсетью, то более 4.
Остальные ответы
Augusto Просветленный (23304) 11 месяцев назад
Нигде не провожу, только на Ответах)) Пару часов, иногда больше, но не каждый день. А Инстаграм вообще заблокирован в России, если вы не в курсе.
Почтальон Печкин Просветленный (29786) 11 месяцев назад
Вообще в соцсетях не сижу.
А что мы должны чувствовать в твоём опросе?
Сергей ЧеркашинПросветленный (42519) 11 месяцев назад
Заметно
Евлампий Аристархович Гуру (2509) 11 месяцев назад
по разному, зимой больше, летом меньше. иногда по нескольку дней не прихожу, были и перерывы 1,5 - 2 года