Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что изменилось в тебе за последние 5 лет?

Чили~* Высший разум (189372), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Жажда Мудрец (19068) 1 год назад
Ой, мне кажется что стала более адекватной. + избавилась ещё от одной зависимости.
Остальные ответы
Александр Оракул (80690) 1 год назад
Гнев и жажда мести стали меньше досаждать.
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (205135) 1 год назад
Я больше ничего не откладываю на " потом"...)
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (43169) 1 год назад
предполагаю, что глисты во мне постарели на 5 лет
серый Оракул (80229) 1 год назад
ничего..ну разве что стал ещё старее хотя всякую детскую музычку так не разлюбил )
https://www.youtube.com/watch?v=wk72KxcfJWA
iNOi Искусственный Интеллект (328435) 1 год назад
Это смотря на какую матрицу наложить эти пять лет.
Знаете сделать пятилетнюю кальку.
И примерить под Ответы.
Или под изменения происходящие в экономическом мире всего мира.
Или под чего еще...
Согласно множественным категориями тем же например...

Или под отношения с женщиной.
Вроде бы началось пятилетие.
Когда я снова с ней встретился в очередной раз после длительного перерыва)
Вчера звонила кстати...)
Не так часто делает, но мы же о пятилетнем исчислении мыслим)
самсон федосов Просветленный (21818) 1 год назад
Пять лет забвения небытия, что-то за это время вы совсем от рук отбились, придется порядок навести