Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрел Вызов 2023.. Ну что.. критики Интерстеллара.. Съели?!?

Прост Александр Просветленный (31149), закрыт 1 месяц назад
Надеюсь теперь заберёте свои слова обратно!...
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (260670) 9 месяцев назад
А что они говорили? Что хуже про космос придумать нельзя? :)))
Прост АлександрПросветленный (31149) 9 месяцев назад
Да чтобы они там не говорили
Остальные ответы
Звёздный Лорд Мудрец (13975) 9 месяцев назад
Вы про что конкретно? Про какие слова?
"Вызов" - первый фильм в истории кинематографа, который сняли в космосе (хоть и частично). Поэтому многие кадры с невесомостью - не компьютерные спецэффекты и физика соответствует действительности. Кстати, многие зрители даже не подозревали, что это РЕАЛЬНЫЕ съёмки с космоса.
А вот "Интерстеллар" полностью снят на графике и хромакее, потому в некоторых местах физика хромает или вообще отсутствует ввиду наплевательского отношения американских режиссёров к ней (один "Форсаж" чего стоит).
В чём Ваши претензии? В том, что "Вызов" это российский фильм и сделан реалистично в отличии от фильма "Интерстеллар"?
Претензии к "Интерстеллар" в основном были именно из-за раздолбайского подхода в области природы космоса. Слишком много насочиняли в угоду сюжета. А Вы, видимо, оправдываете только картинку.
Судить о качестве фильма по картинке - уровень детского сада.
И Вы видимо точно не в курсе, но "Интерстеллар" - это изуродованный Кристофером Ноланом научный труд Кипа Торна. Именно Кип Торн хотел снять этот фильм, но у него не было средств.
В его изложении всё соответствует реальным теориям и фактам. А Нолан бессовестно всё исковеркал, потому что посчитал, что зрителю будет скучно. Отсюда в фильме и появились ледяные облака, тессеракт в "чёрной дыре" и прочая антинаучная чушь. Торн был вынужден пойти на уступки, т.к. очень хотел воплотить этот проект в жизнь. Хотя бы частично.
Прост АлександрПросветленный (31149) 9 месяцев назад
Вам стоит в категории техника писать, а не в категории искусство)
Звёздный Лорд Мудрец (13975) Прост Александр, понятно всё с Вами. Просветлённый. ))))))))