Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы вы купили бы себе из еды на др?

Пенсионерка Мыслитель (8351), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (243506) 1 год назад
Эм...Ну я рыбу люблю, в прошлом году отмечала ДР в рыбном ресторане на берегу Эгейского моря, заказали без заморочек сибас гриль и креветки гювеч. Ну дома может быть на ДР хотела бы катмер с дондурмой, вкусно, но очень калорийно
ПенсионеркаМыслитель (8351) 1 год назад
Я таких блюд не знаю, пожалуйста напишите или их покажите, ваш ответ лучший из всех.
Светлана))Высший разум (243506) 1 год назад
С удовольствием расскажу и покажу)) на фото (надеюсь, что его видно?) катмер - турецкая сладость, его подают с мороженым - дондурмой. Дондурма отличается от нашего мороженого, такое.. немного тянется, очень сытное. А сибас гриль и креветки гювеч (это креветки,
запечённые на сковороде с овощами) сейчас поищу фото, так как я сама не фотографировала, выложу похожие))
Пенсионерка Мыслитель (8351) Светлана)), Спасибо большое за подробную информацию, всё вкусно и красиво.
Остальные ответы
Алексей Железок Гуру (3497) 1 год назад
Пива и пельмени
ПенсионеркаМыслитель (8351) 1 год назад
про алкоголь меня не интересует
Орсенний Трижук Листапат-Копытин Гуру (3575) 1 год назад
Кутабы
ПенсионеркаМыслитель (8351) 1 год назад
что это?
Орсенний Трижук Листапат-Копытин Гуру (3575) Осенняя Красавица В, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%B1
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (126611) 1 год назад
Пиво, рыбу, мясо. Как обычно, короче.
ПенсионеркаМыслитель (8351) 1 год назад
алкоголь меня не интересует
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (126611) Осенняя Красавица В, так я ж не заставляю. Просто ответил на вопрос.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140905) 1 год назад
Меня кризис не касается, он мне даже чем то нравится, что пожелаю, то и куплю.
Благо выбор есть.
Ура!
ПенсионеркаМыслитель (8351) 1 год назад
И что же вы купите?
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140905) Осенняя Красавица В, реально что пожелаю, поэтому главное это возможность, а аппетит приходит во время еды. Такая у нас Феодальная страна!