Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На майдане скакали,печенкиНуланд хавали,зелененькие заокеанские берете,трэба отрабатывать!ГоссекретарьСША Блинкен заявил

Чук Гек Знаток (407), закрыт 1 год назад
что Украина планирует контрнаступление в ближайшие недели. Это значит, что заокеанские хозяева скоро погонять ВСУшников на редуты СВО, и чем это все закончится?
Лучший ответ
Юрий Иванов Просветленный (30086) 1 год назад
Массовой гибелью националистов. Туда им и дорога.
Остальные ответы
max Оракул (78378) 1 год назад
Не хавал я печень Нуланд.
Victoria Просветленный (24870) 1 год назад
Хорошо что на Украине война) заслужили. Есть где развернуться. И америку защитили украинцы - оказали цивилизованному миру услугу. Скоро и в Польше будут америку защищать)
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (155691) 1 год назад
- Думаю, что пока Блинкен и К, лично не приедут кнутом погонять, никто никуда наступать не будет
Юрий ИвановПросветленный (30086) 1 год назад
Тогда американцы просто перестанут поставлять оружие (без наступления куда оно идет тогда?) и давать кредиты.
Приятель А.С.ШпакаИскусственный Интеллект (155691) 1 год назад
- Да, и этим всё начнёт заканчиваться