Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Это не ложь! Просто иногда нужно посмотреть человеку в глаза и сказать правду, которая должна быть вместо той...

Тогда ой... Искусственный Интеллект (164103), закрыт 1 год назад
... которая есть на самом деле". Правильно же?
Лучший ответ
Anton Kryshevskich Мудрец (14367) 1 год назад
Не надо только забывать что это "которая есть на самом деле" это только для вас.
Лучше говорить "дорогой между твоей реалностью и моей наблюдается зазор давай это обсудим".
Тогда ой... Искусственный Интеллект (164103) 1 год назад
вообще-то, это цитата из фильма,
там человек на работу устраивался

а вы всё про люпоф да про люпоф
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11843) 1 год назад
Нет, опять обманет) если до этого всегда врал
Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3806) 1 год назад
лучше уж тогда промолчать..
Podolyanka Искусственный Интеллект (670011) 1 год назад
Как по мне, не может быть у правды вариантов и оттенков.
Она - одна единственная,и лишь наше восприятие старается
её видоизменять...