Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Последние лет 5 особого прогресса в видеокартах нет. Когда упрутся в техпроцесс что будут делать дальше?

Трусы Рикарды Миласа Гуру (2508), закрыт 1 год назад
Наращивать количество чипов?
Оптимизировать системы под несколько видеокарт? Создавать многослойные кристаллы? Искать новый материал в котором еще сильнее можно уменьшить техпроцесс? Или будут просто оттачивать архитектуру, что б лет за 10 увеличить производительность максимум на 100% выдавая это нам за достижение?
Лучший ответ
Доктор МАМОНТ Оракул (96157) 1 год назад
Как говориться,возврат к старой школе.Т.е увеличение количeства gpu.Либо посредством возврата к SLI\CrossFire,либо посредством распайки двух и более видеочипов на плате.Либо с помощью софта будут прекладывать большую часть работы видеокарты на процессор.Либо игры переведут на старый добрый OpenGl.Т.е отпадёт надобность в софтовых лыжах в виде DirectX.А ещё есть VoxelEngine,которому мощные карты ни к чему,т.к почти вся обработка ложиться на плечи процессора.
Остальные ответы
Богдан Ситников Ученик (229) 1 год назад
Все и сразу, но я думаю всё-таки найдут материал лучше кремния
Erma Просветленный (33263) 1 год назад
вместо 64 битной системы появится 128 битная
Трусы Рикарды МиласаГуру (2508) 1 год назад
Это всего лишь даст возможность установить больше озу
Александр Кошелев Оракул (71471) 1 год назад
Скорее всего многослойные кристаллы + количество чипов + работать над экономией + с охлаждением .
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (171490) 1 год назад
Что-то должно произойти в ближайшие лет 15-20, сращивание живой ткани ДНК и чипсетами ПК, без этого никак, органика должна эволюционировать совместно с кибер процессами.
Похожие вопросы