Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Последние лет 5 особого прогресса в видеокартах нет. Когда упрутся в техпроцесс что будут делать дальше?

Трусы Рикарды Миласа Мастер (2498), закрыт 11 месяцев назад
Наращивать количество чипов?
Оптимизировать системы под несколько видеокарт? Создавать многослойные кристаллы? Искать новый материал в котором еще сильнее можно уменьшить техпроцесс? Или будут просто оттачивать архитектуру, что б лет за 10 увеличить производительность максимум на 100% выдавая это нам за достижение?
Лучший ответ
Доктор МАМОНТ Оракул (94728) 11 месяцев назад
Как говориться,возврат к старой школе.Т.е увеличение количeства gpu.Либо посредством возврата к SLI\CrossFire,либо посредством распайки двух и более видеочипов на плате.Либо с помощью софта будут прекладывать большую часть работы видеокарты на процессор.Либо игры переведут на старый добрый OpenGl.Т.е отпадёт надобность в софтовых лыжах в виде DirectX.А ещё есть VoxelEngine,которому мощные карты ни к чему,т.к почти вся обработка ложиться на плечи процессора.
Остальные ответы
Богдан Ситников Знаток (287) 11 месяцев назад
Все и сразу, но я думаю всё-таки найдут материал лучше кремния
Erma Просветленный (32311) 11 месяцев назад
вместо 64 битной системы появится 128 битная
Трусы Рикарды МиласаМастер (2498) 11 месяцев назад
Это всего лишь даст возможность установить больше озу
Александр Кошелев Оракул (68449) 11 месяцев назад
Скорее всего многослойные кристаллы + количество чипов + работать над экономией + с охлаждением .
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (171460) 11 месяцев назад
Что-то должно произойти в ближайшие лет 15-20, сращивание живой ткани ДНК и чипсетами ПК, без этого никак, органика должна эволюционировать совместно с кибер процессами.
Похожие вопросы