Доктор МАМОНТ
Оракул
(85539)
4 недели назад
Как говориться,возврат к старой школе.Т.е увеличение количeства gpu.Либо посредством возврата к SLI\CrossFire,либо посредством распайки двух и более видеочипов на плате.Либо с помощью софта будут прекладывать большую часть работы видеокарты на процессор.Либо игры переведут на старый добрый OpenGl.Т.е отпадёт надобность в софтовых лыжах в виде DirectX.А ещё есть VoxelEngine,которому мощные карты ни к чему,т.к почти вся обработка ложиться на плечи процессора.
Оптимизировать системы под несколько видеокарт? Создавать многослойные кристаллы? Искать новый материал в котором еще сильнее можно уменьшить техпроцесс? Или будут просто оттачивать архитектуру, что б лет за 10 увеличить производительность максимум на 100% выдавая это нам за достижение?