
Что значит выражение, мечтать о каком-либо человеке?

Hello Kitty Мыслитель (5565), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мари Д Гуру (3727) 1 год назад
Когда мечтаешь о каком-то человеке
Остальные ответы
Мистер Уайт Гуру (2911) 1 год назад
это когда человек мечтает о каком-либо человеке
Клара Квин Знаток (418) 1 год назад
Мечта - это либо что-то совсем нереальное, то, чего мы никогда не достигнем. Либо то, чего мы не можем достигнуть из-за наших страхов и слабостей.
Так что это либо человек хочет с кем то дружить но стесняеться.
Либо человек нереально любит какою нибудь популярность, но даже не смотрит.
Либо вернуть мёртвого человека к жизни.
Кстати, ты куда пропала?