Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы в минуте было не 60 секунд, то сколько бы длились сутки?

Glitt Pas Знаток (260), закрыт 11 месяцев назад
Если бы в минуте было не 60, а 100 секунд, в часе не 60, а 100 минут, то какова бы была продолжительность земных суток?
Лучший ответ
Тадасана Просветленный (38511) 1 год назад
Вы сейчас древних метрологов перевели на десятичную систему.

Часов 10 было бы в сутках, это же удобнее ста часов.
При 100 000 секунд в сутках получается примерно такая же секунда, как и при 86 400 , для древнего человека единица удобная, почти такая же, как и наша секунда.
Александр ака toftГений (63391) 1 год назад
Тадасана Просветленный (38511) Александр ака toft, спасибо! Я об этом знал, но забыл. Вы во мне детские воспоминания пробудили, мне эту историю отец рассказал, когда я 60 на 60 ради интереса умножил.
Остальные ответы
Маргарита Ришболанд Просветленный (43354) 1 год назад
один оборот планеты вокруг своей оси
Dr.Evil Оракул (92116) 1 год назад
Сутки бы и были сутками... все относительно
Guess Who Мастер (1003) 1 год назад
Вместо обычных 24 было бы 14,4 часов в день, тоесть сутки "сократились" бы. Потому что оно зависит от захода и восхода солнца, а не просто эти 40 минут прибавились бы к каждому часу
Glitt PasЗнаток (260) 1 год назад
Ты только часы посчитал. А нужно сначала секунды пересчитать, а потом часы.
Guess Who Мастер (1003) Glitt Pas, понятно же что -> 14,4 -> 1440 минут -> 144000 секунд
Т. Модестова Искусственный Интеллект (154990) 1 год назад
Столько же.
Просто вы бы считали, что этот период содержит не 24 часа, а, допустим, 4 стражи. Или 5 оборотов колеса. Или еще как-нибудь, 10 000 биений сердца, напр.
Самый Умный Оракул (59768) 1 год назад
вы упускаете причинность того что в минуте именно 60 секунд.
Дело в том что в сутках 24 часа не по той причине что так положено, а потому что так удобно. Солнечные часы круглые так как итого дели м его пополам выходит 1/2 далее 1/4, далее 1/8 и так далее вот и вышло что удобнее всего разделить день на 12 равных долей, по часу в каждом, если делить и далее то мы дойдем до значения минуты 1440, что что будет составлять 1/60 суток ту самую минуту, далее минуту так же разбили на 60 долей для удобства Будь минута если бы её разбили на 100 равных долей принципиально ничего бы не поменялось. Но так как людям нравятся понятные интуитивные пропорции всё разбито по с общим знаменателем кратным 12.
Valentina IПросветленный (27401) 1 год назад
А могли бы быть продолговатые часы как линейка?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (808042) 1 год назад
А смотря, какой длины сделать секунду. Можно сделать, чтобы в минуте было 256 секунд, а в часе - 3 минуты, а в сутках - тысяча часов.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (269746) 1 год назад
60 делится на 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30, поэтому и была выбрана в качестве делителя. То же с 12 и 24, но поскромнее.
А так можно и семь шапок сшить.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (285032) 1 год назад
Зря блокируете нормальные, правильные ответы: не важно сколько единиц измерения будет, важно что сутки - один оборот планеты, это ГЛАВНОЕ!
А с вашими секундами нужно уточнять: "Если бы в минуте было не 60, а 100 секунд" - это значит ЧТО? Удлинение одной минуты до 100 "старых" секунд, или укорачивание одной секунды до "старой" минуты так, чтобы в неё влезло 100 штук новых секунд?
Cin-Cin Искусственный Интеллект (129987) 1 год назад
В сутках 86400 секунд, или 8 часов 64 минуты в вашей десятиричной системе исчисления времени
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (190058) 1 год назад
Столько же: от единиц измерения измеряемая величина не меняется. А от смысла - меняется. Солнечные и звёздные сутки не совпадают. Можно ещё и лунные ввести.
Valentina I Просветленный (27401) 1 год назад
Сутки длились бы сутки, а цифра на приборе типа часы была бы более неудобной потому что большой.
Вот если бы кто-то сократил эту шкалу, это интереснее. У нас же вроде академический час два часа. Вот отсюда двигаться, но мне лень.