Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В случае горячего конфликта на Тайване, какой объем активов может заморозить США у Китая и Китай у США? Сколько трлн$?

А А Ученик (10), закрыт 1 год назад
Какие классы активов? Скажите мне, уважаемые экономисты.
Лучший ответ
Alex Grin Оракул (51720) 1 год назад
Сумму, извини, не назову. Но будет наоборот. В Китае куда больше американских активов, чем китайских в США.
Остальные ответы
White Wizard Просветленный (39466) 1 год назад
это Китай может заморозить активы США и заодно ЕС
Victoria Просветленный (24870) 1 год назад
Активы США все находятся в Китае) Они скорее Тайвань сами сдадут, чтобы удовлетворить бизнес-интересы, а старуху Пелоси найдут в подвале мёртвой
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (407215) 1 год назад
США просто выкинут Китай из
мировой торговли и он схлопнется
А АУченик (10) 1 год назад
Нет, он будет экспортировать в РФ, Индию, страны Африки и Южной Америки. В те, которые не входят в понятие "золотой миллиард". А доллар, не поддерживаемый этими странами "схлопнется", потому что он не нужен будет в ЗВР - все можно будет купить в Китая и РФ.
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (407215) не будет, если США запретит то никто против не пойдет и результат будет тот же