Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где вы нашли то, что долго искали?

нюркина песня Профи (590), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25987) 1 год назад
Внутри себя... все ответы на вопросы - есть в нас самих...
Остальные ответы
Ирина Петрухина Просветленный (49749) 1 год назад
Нигде. Наверно в следующей жизни найду.
Жажда Мудрец (19068) 1 год назад
Возле ночника (ночной магазин).
Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3806) 1 год назад
в интернете)) я не искала, но хотела найти)
Sage Мастер (1838) 1 год назад
в карьере

интересно бы узнать что каждый выше искал
серый Оракул (80229) 1 год назад
в продуктовом ) водяру купил )
нюркина песняПрофи (590) 1 год назад
такой редкий сорт водяры?
серый Оракул (80229) нюркина песня, ага )
Ambulate Aeternum Гуру (3479) 1 год назад
направление простое
пойди туда. не знаю куда, найди то, не знаю что ..
и наступит просветление.
shapeshifter Оракул (83215) 1 год назад
То, что искал нашёл в книгах, а самое важное в жизни пришло само.
Podolyanka Искусственный Интеллект (659320) 1 год назад
Именно там,где и надеялась найти...