Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как забыть то, что со мной было раньше? Мне раньше было хорошо. И никогда так хорошо уже не будет

ЮЛЯ Профи (554), закрыт 1 год назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25987) 1 год назад
Как я тебя понимаю... сам пережил подобное...
Старайся побольше общаться с людьми, это очень помогает...
Остальные ответы
MindHard Профи (503) 1 год назад
Так это правда, что стало хуже, а от правды бесполезно бежать. Если та тебя не устраивает - всегда есть петля, но пытаться сбежать - это убожество.
lev Hid Просветленный (22936) 1 год назад
В настоящем тоже есть качественные плюшки.
Юрий Просветленный (38510) 1 год назад
зачем забывать хорошее , это способ вспоминать и возвращатся к этому состоянию ...тем более лутше уже не будет )
Sage Мастер (1851) 1 год назад
Интересный вопрос
Я собираюсь воссоздать то хорошее в прошлом и даже сапгрейтить его
Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3806) 1 год назад
забыть..и что останется?
я живу воспоминаниями, в реальности пока ничего,увы)
Денис Литвинов Оракул (77546) 1 год назад
йа не очень то верю вам если честно ...либо вы инвалидом стали и поэтому не можете повторить то приятное что уже было с вами ...всё приятное можно повторить и зациклить удовольствия ...
iNOi Искусственный Интеллект (329355) 1 год назад
Заход от противного...)
Пусть я оказалась типа не права.
Но всё же я была права)

Не надо злиться на то, что это не продлилось до сегодняшнего дня.
Это нормально.
Жизнь полна необъяснимых на первых взгляд ходов.
Но Жизнь ведет тебя.
Никогда не говори никогда.
Грабли не падают с неба.
Они лежат на земле...
В этом и цель жизни на земле.
Увидеть ее таковой какой себя он сейчас являет... в реальности.