Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вынуть остатки сломанного ключа с почти нового замка?

vinni Просветленный (31485), закрыт 1 год назад
дротики и магнит не помогают (((
Лучший ответ
Ольга Трушина Оракул (69755) 1 год назад
Прежде, чем приступать к извлечению, капните в замочную скважину смазку. Для этих целей подойдет машинное или ружейное масло, WD-40, тормозная жидкость и даже любое растительное масло. Аккуратно при помощи шприца или других подручных инструментов капните несколько капель масла в замок. Жидкость промоет сердцевину от пыли и улучшит скольжение обломка. Возьмите пинцет, небольшие плоскогубцы или пассатижи и попытайтесь захватить ими торчащий кусочек. Крепко сожмите обломок и постарайтесь его достать, аккуратно вибрируя и двигая поломанный ключ из стороны в сторону. Одновременно попробуйте немного постучать по замку – вибрация поможет продвижению застрявшего кусочка наружу. Если вы сломали ключ, вернувшись с рыбалки, и у вас при себе есть снасти, на помощь вам придет рыболовный крючок. Разогните его, вставьте в замок так, чтобы кончиком с зазубриной зацепить обломок и потяните на себя. Этот способ достаточно трудоемкий и требует терпения, но в половине случаев он оказывается успешны
Остальные ответы
Jarealt Просветленный (44596) 1 год назад
с противоположной стороны вытолкнуть никак?
vinniПросветленный (31485) 1 год назад
глухой корпус
Jarealt Просветленный (44596) vinni, только разобрать замок теперь.
AlihandroS Ученик (229) 1 год назад
С помощью двух дротиков
Маргарита Ришболанд Просветленный (43522) 1 год назад
попробуй тонким крючком для вязания зацепить и расшатать, чтобы потихоньку его вытащить
a v Искусственный Интеллект (294830) 1 год назад
любую пластиковую палочку/трубочку, достаточно жёсткую, типа корпуса от ручки, подплавь зажигалкой с одной стороны, воткни в замок и дай остыть. Потом вытащи с ключом.
Стас Шабанов Оракул (70957) 1 год назад
Если он там застрял, то никак
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (668493) 1 год назад
он не просто так сломался-он заклинил.можно вынуть личинку там сбоку шплинт
Дементий Иванов Ученик (162) 1 год назад
"почти новый" это сколько лет?