Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Повысится фпс при переходе 256 встройки на1 гб дискретной видяхи

Tomas Eredot Ученик (85), закрыт 1 год назад
Кароче нашёл по дишману видяху на 1 гб думаю взять на передержку пока новый не соберу вот у меня 256мб встройки и я хочу купить дискретку на 1гб прирост фпс будет???
Лучший ответ
Tyler Мастер (1171) 1 год назад
кнш увеличится, ну тут смотря на бит, ддр у видюхи. Если там все одинаково с 256мб видюхой и ты будешь юзать её в играх упор которых идёт в видюху будет прирост заметный
Остальные ответы
Николай Батрунов Оракул (64106) 1 год назад
Какая видяха
Tomas EredotУченик (85) 1 год назад
Gtx 210 вроде
Николай БатруновОракул (64106) 1 год назад
а встройка какая проц какой