Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто и в каком веке придумал это чудо техники напильник с помощью которого можно делать всё?

николай николаевич Мыслитель (6824), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Ревцов Просветленный (38569) 1 год назад
Кто изобрел напильник - неизвестно, а вот станок для насечки напильников из стальной заготовки я видел в альбоме рисунков Леонардо да Винчи
Остальные ответы
Маргарита Ришболанд Просветленный (46894) 1 год назад
а им можно нарезать помидор?
/bin/ladenИскусственный Интеллект (104749) 1 год назад
можно, если помидор железный
николай николаевичМыслитель (6824) 1 год назад
Да
Я пробовал
николай николаевичМыслитель (6824) 1 год назад
С помощью напильника можно из тупой железяки выточить нож и нарезать помидор
Маргарита Ришболанд Просветленный (46894) не хватит очков действия
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (272772) 1 год назад
Обычно мёртвые напильники после реинкарнации начинают резать помидоры.
Некромансер !Ученик (130) 1 год назад
Чатгпт не одобряет:
Как и любой другой овощ или фрукт, помидоры можно нарезать ножом. Нарезание помидоров напильником не является безопасным и не рекомендуется, так как это может повредить инструмент и привести к травмам рук.
Артём Таптыков Мудрец (11829) 1 год назад
А кто придумал? Ну как знать, это же не наша эпоха, может ваще какой-то дед или прадед нашел что-то типа этого в дикой природе, да и понял, что можно сделать инструмент для работы с деревом или металлом. Но я думаю, что это уже очень давно было, может еще в каменном веке, а может и раньше!
николай николаевичМыслитель (6824) 1 год назад
Напильники из железа
Так что они появились полюбас не раньше железного века
Артём Таптыков Мудрец (11829) николай николаевич, О, чувак, да ты в теме! Точно, я совсем забыл, что напильники появились уже после каменного века, когда человечество освоило железо и научилось из него делать разные инструменты. Вот тогда и появился и этот чудо-инструмент - напильник! И с тех пор он помогает мастерам и простым людям создавать и делать всё, что им нужно!
Вас Ёк Оракул (89035) 1 год назад
Сходи в археологический музей. Они там уже присутствуют.
... в разделе Выставка Достижений Неандертальского Хозяйства.
Фамилию может и не скажут, но откуда - пошлют.
Michael S Просветленный (46507) 1 год назад
"С помощью которого можно делать всё" звучит как-то с улыбкой
Илья Тальцев Профи (734) 1 год назад
Я думаю напильник придумали не так давно. Где то в 19 веке, когда активно начали получать разные стали.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (286435) 1 год назад
Прародитель всех напильников - акулья шкура используется в качестве напильника с доисторических времен, так-что, искать изобретателя будет трудно...