
К чему привёл взрыв на макаронной фабрике?

Андрей Мудрец (10167), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (205570) 11 месяцев назад
Большая тестомеска превратилась в искусственный спутник Земли, на этой фабрике в третью смену ракетный порох изготавливали…
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (164033) 11 месяцев назад
К выпусков макарошак калибра 7.62 пять минут то делов
Вовка из 3/9-го Просветленный (45139) 11 месяцев назад
К возникновению моды на одноимённые причёски! ))
Andropos Мудрец (12109) 11 месяцев назад
Людям лапша на уши развесилась.