Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таракан в еде

Оленька Тимакова Ученик (95), закрыт 11 месяцев назад
Замучали тараканы от соседей! У меня на кухне всегда порядок, и вот тебе на! Отваривала макароны, попробовала естественно сварились или нет, слила, переложила в кастрюлю и обнаружила там таракана. Не знай варился, не знай залезть успел. Естественно макароны на выброс и аппетит пропал… вопрос. Если я попробовала макаронину при варке, и там уже варился таракан. Чего ожидать?
Лучший ответ
Bicweld Мыслитель (5459) 11 месяцев назад
Если таракан попал в кипящую воду во время варки макарон, то он, вероятно, погибнет и будет безвреден для здоровья. Кроме того, вы слили воду после варки, так что таракан не должен был оставить в макаронах каких-либо следов или загрязнений.

Однако, если вы обнаружили таракана уже после варки и добавления других ингредиентов, то есть вероятность, что он принес с собой бактерии или другие микроорганизмы, которые могут вызвать заболевания. В этом случае, рекомендуется выбросить всю еду, которая была в контакте с тараканом, чтобы избежать риска заболевания. Также стоит принять меры для предотвращения появления тараканов в доме, включая уборку и герметизацию щелей и трещин, где они могут проникать в помещение.
༺ Paradoxal Anser ༻Оракул (51374) 11 месяцев назад
Еду не в мусор. Лучше скормить ближайшей стае голубей
Оленька ТимаковаУченик (95) 11 месяцев назад
Да еще бы знать, варился он там или нет. По крайней мере когда сливала я не видела его, и когда перекладывала макароны в кастрюлю тоже не увидела, а вот при перемешивании обнаружила. Естественно сразу выкинула, отвращение дикое, не до птиц
Остальные ответы
Tyler Мастер (1143) 11 месяцев назад
хех #манипулятор #кукловод #манипуляция #интересы
PrgМыслитель (9381) 11 месяцев назад
Спас
Prg Мыслитель (9381) Profes Gui2, спам
░Александр░ Мыслитель (9783) 11 месяцев назад
Ничего не будет не переживайте а вот соседям я бы закатал такую бамбу
Оленька ТимаковаУченик (95) 11 месяцев назад
Устала бороться с ними… а морить одной бесполезно,то уходят, то снова приходят.
Оленька Тимакова, к нам через окна лезут
༺ Paradoxal Anser ༻ Оракул (51374) 11 месяцев назад
Кастрюлю в следующий раз крышкой закрывать. И все щели в вашей квартире заделать. На вентиляцию сетку как можно мельче по ячейке
Оленька ТимаковаУченик (95) 11 месяцев назад
В квартире ремонт только закончился, все полы залиты и пройдены герметиком, сетки стоят мельчайшие, и все равно лезут. Крышка была открыта, потому что сливала воду, это считанные секунды
Оленька Тимакова, какие сетки?