Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неработает скан на принтере

Стрит файтер Ученик (103), закрыт 10 месяцев назад
Подключил мфу
Установил драйвера
Нажал сканировать, висит минуты 4
И после все вылетает.Как это исправить?
Лучший ответ
chip smd Мыслитель (7938) 11 месяцев назад
драйвера откат, у меня на мфу epson глюк был сканер не работал .глюк был в драйверах от Майкрософт
Остальные ответы
E1 Оракул (70908) 11 месяцев назад
незнай как это исправить.- путем проб и ошибок.разные драйвера пробовать на каких заработает.эти темы возникают когда устройство относительно неновое, а система новая или наоборот..
kva Искусственный Интеллект (218952) 11 месяцев назад
Какое МФУ, какие драйвера ставите, гадать надо?
Ну и освойте уже, как правильно сделать снимок экрана, а не вот эта непонятная хрень.
wWw Оракул (52926) 11 месяцев назад
Бывает такое. Перезагрузи принтер. Или попробуй его удалить из устройств и заново установить.