Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по закаливанию. Сколько раз в день оптимальней стоять под холодным душем?

maxim Мастер (1806), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аскар Темир Мыслитель (9968) 1 год назад
Двух раз достаточно! Утром и вечером, с понижением температуры с каждым разом
maximМастер (1806) 1 год назад
А больше можно, чтобы скорее закалиться? И сколько времени максимально стоять, когда уже максимально темпратура воды понижена?
Аскар Темир Мыслитель (9968) maxim, нельзя так, без толку. Главное, соблюдение режима. Иммунитет крепнет не сразу, постепенно
Остальные ответы
░Александр░ Мыслитель (9965) 1 год назад
2 с утра и вечером, считай как зубы чистить
Bicweld Мыслитель (5472) 1 год назад
Оптимальное количество раз, которое нужно стоять под холодным душем в день, может различаться в зависимости от индивидуальных особенностей организма. В целом, рекомендуется начинать с 1-2 раз в день, постепенно увеличивая время и частоту закаливающих процедур. Но в любом случае, не стоит перегибать палку и принимать экстремальные меры, не учитывая своих индивидуальных возможностей и прислушиваясь к своему организму.
maximМастер (1806) 1 год назад
Ну это понятно, что надо прислушиваться... А если я 2 раза в день буду хорошо переносить душ с понидением t воды и даже от этого удовольствин получать, то стоит тогда до 4-х раз в сутки увеличить, когда время есть днём или в течение вечера 4 раза, скажем с интервалом в час и с постепенным увеличением времени нахождения под минимальной t? Это даст более качественный результат или без разницы?
maximМастер (1806) 1 год назад
Еще вопрос. Если организм нормально будет переносить - какая у меня перспектива? Как быстро я могу достичь цели? У нас дома зимой сильно топят - 26⁰ и даже 28⁰, а когда весфной перестают топить или осенью еще не топят - мне сразу холодно. К тому же я часто езжу в поезде, там кондиционер иногда до 18⁰. Я хочу перестать зависеть от t воздуха в помещении. Чтоб я мог даже интенсивно не двигаясь, а просто сидеть читать, смотреть что-то при t 18⁰ и даже ниже в лёгкой одежде (футболка, шорты) и мне бы это казалось нормальным и спать в поезде при кондиционере раздетым. Чтоб кондиционер не беспокоил даже если он будет до 16⁰.
maxim, интересно ты достиг за этот год своей цели ?
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101171) 1 год назад
Лично мне ноль.Я этот ананызмус не практикую
qaws qaws Ученик (76) 2 месяца назад
Я стою под холодным душем 2 раза в день.Один раз утром и второй после тренировки)
maximМастер (1806) 1 месяц назад
Каких результатов Вы достигли по закаливанию?
qaws qaws Ученик (76) Больше всего,конечно же заколка.Я начал стоять намного дольше под холодным душем.Также холодный душ помогает лучше восстанавливать мышцы,и он способствует поднятию тестостерона,что также помогает росту.