
Как понять объявление "Ищу парня, можно б/у"? Это как вообще?

Нанетта Мудрец (11765), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (212485) 1 год назад
Ну, секонд-хенд, с опытом, фиг с ним, что не с положительным…
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603471) 1 год назад
нуууу эт када он затёрт до дыр но не сильно...только одна и та в попе
эдуард шонохов Мудрец (11025) 1 год назад
Это в Тайланд раньше надо было ,а сейчас и в Европе ...
просто СЕРЁГА Оракул (83168) 1 год назад
а нам то мужикам как вас понять
ФИТА Искусственный Интеллект (231665) 1 год назад
Так и понимать, что если поношеный, не страшно. Отремонтирует, подштопает и вуаля, будет как новый.
Юрий Харитонов Просветленный (34794) 1 год назад
Значит ищется кошелёк потолще
Риша Оракул (96029) 1 год назад
Можно б/у - без усов