Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задачу, пожалуйста.

Фая Соколова Ученик (49), закрыт 11 месяцев назад
Из одного гнезда одновременно вылетели в противополож- ные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32.8KM / 4 Найдите скорость полета второй вороны.
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (435714) 11 месяцев назад
Решение:
7,8 : 0,12 = 65 (км/ч) — скорость удаления ворон;
65 - 32,8 = 32,2 (км/ч) — скорость другой вороны.
Ответ: 32,2 км/ч
Остальные ответы
Sanyeq Профи (536) 1 год назад
1) 7,8 : 0,12 = 65 (км/ч) — скорость удаления ворон;
2) 65 - 32,8 = 32,2 (км/ч) — скорость другой вороны.
Ответ: 32,2 км/ч.
Фая СоколоваУченик (49) 1 год назад
благодарю!