Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По спирали истории мы вернулись на 100 лет назад?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150594), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Альфа CамеZ☑️ Оракул (72398) 1 год назад
Судя по твоей аве, ты вернулся на 5000 как минимум
Остальные ответы
АЧ Просветленный (44974) 1 год назад
Никто никуда на Земле не отполз от пещер.
Евлампий Аристархович Гуру (2529) 1 год назад
судя по твоему заросшему виду ты вернулся на лет 400 назад.
Йод 131 Мыслитель (9826) 1 год назад
Что, предлагаешь начать грабить буржуев?
ВИскусственный Интеллект (108923) 1 год назад
бндерлоги, а как всех ограбите и убьёте - точно житя лучще будэ ???
Максим Шаров Искусственный Интеллект (239443) 1 год назад
да, красная армия теснит петлюровцев под бахмутом, и антанта шлет военную помощь для борьбы с большевиками
Антон Чистов Просветленный (21015) 1 год назад
Сейчас Ленин на броневике подъедет. Подожди немного.
Мин Херц Искусственный Интеллект (233202) 1 год назад
Страх и завистливая враждебность Запада не оставят нас в покое никогда.
александра александрова Искусственный Интеллект (649974) 1 год назад
Получается, что вернулись
ВИскусственный Интеллект (108923) 1 год назад
в кассе получку получаете , чи дэ ? ;)))
Ярослав Просветленный (48953) 1 год назад
Примерно да.
ВИскусственный Интеллект (108923) 1 год назад
А пример - это доказательство ? ;)))
Blauer Stern Искусственный Интеллект (205276) 1 год назад
Что касается твоей окраины, то таки да - мазанки под соломой как стояли обосранные, так и ничего не поменялись