Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как дела на рынке недвижимости ? Когда начнется шевеление ? Говорят когда с заработками бойцы вернутся с СВО..

Стасия Оракул (86652), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Моро Просветленный (45052) 1 год назад
рынок недвижимости по прежднему дорожает. как всегда вообще-то. вы о чем??
Остальные ответы
Звзузу Мыслитель (9810) 1 год назад
Ну вы даете. Где бойцы? Где заработки?
Nik As Профи (600) 1 год назад
К лету подешевеет. Люди на курорты свои деньги повезут. Рынок недвижимости замрет или будет снижение.
А так с первого мая льготная ипотека подорожала, в нее стали закладывать риски невозврата, плюс 15% первоначальный взнос.
С 1 июля уже 30% необходимо внести за квартиру.