Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется такая машина? И в каких странах на ней можно покататься?

Crazy Dazy Профи (937), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181124) 1 год назад
Квадроцикл...
Прокатиться можно у нас - в России...
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (294757) 1 год назад
квадроцикл. продаются повсеместно.
MissOlga Просветленный (32930) 1 год назад
У меня сосед гоняет на такой, Норвегия.
Ludmila StepanovaОракул (57498) 1 год назад
А мы в России на таких покатушки устраиваем.
Funnypepper Искусственный Интеллект (388722) 1 год назад
Квадроцикл. Покататься можно в России и в других странах.
Владимир Синюков Мудрец (10114) 1 год назад
Мамка ближайшие несколько лет те до е не разрешит.
zalex Искусственный Интеллект (265571) 1 год назад
Квадроцикл. В любой стране этого добра - как грязи...
Дивергент Высший разум (1653558) 1 год назад
Да где угодно. Это - экскурсия в Египте. Синай.