
Что предполагает весенняя база для гардероба ?

олюнька иванова Просветленный (26474), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zuzuzu Оракул (90225) 1 год назад
Зонтик к любому гардеробу
Остальные ответы
Юрий Харитонов Просветленный (34794) 1 год назад
Хотела одеть весенние шорты, но жопа оказалась ещё зимней
Григорий Владимиров Мудрец (17122) 1 год назад
Плащ-дождевик,кирзачи и тяпка))
Ш Бымбшбынмхваитпялиться Искусственный Интеллект (100275) 1 год назад
это когда жена и муж глазами друг другу стреляют стоя буквой ЗЮ на грядках.. ну я то понятно, а она чего косится...
Camaxtli Оракул (66467) 1 год назад
НАКЛАДНЫЕ КАПУСТНЫЕ ЛИСТЬЯ ВМЕСТО ЛИФЧИКОВ
МАРКОВКА КАК ЧОПИК ОТ ПОНОСА
И Т.Д ))
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603998) 1 год назад
да твоё ,,а чё б мне по весне надеть ? ,, уже некуда ложить !
Риша Оракул (96048) 1 год назад
Кофта шерстяная, сарафан из драпа и валенки на босу ногу
ФИТА Искусственный Интеллект (231890) 1 год назад
Перебрать в хламье столетнем и найти фасон такой, чтоб завидовали дети и сосед всегда бухой. И надеть с утра на выход, на базар и даже вгости топ и шорты в стиле ретро, чтобы бабки мыли кости. А весна опять бушует, и цветёт. и ливнем моет. И в душе такие бури, не понятно, что со мною.
Альф Центавр Искусственный Интеллект (374595) 1 год назад
От футболки, сланцев и кепки, до шубы, валенок и шапки ушанки