Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слабый пол, как вы определяете трусливого мужчину?

Eviluser228 Профи (627), закрыт 1 год назад
Напишите признаки мужской трусости(развёрнуто если можно).
Лучший ответ
Elena Просветленный (23558) 1 год назад
А за чем вам это знать? Маскироваться что б легче? =)
Eviluser228Профи (627) 1 год назад
Просто я вежливый и многие курицы воспринимают это за слабость почему-то...
Elena Просветленный (23558) Eviluser228, петух попал не в тот курятник?
Остальные ответы
Катерина Оракул (70236) 1 год назад
Ведём его на фильм ужасов, и если он плачет как маленькая сучка.... В общем всё с ним ясно.
Анастасия Комарова Ученик (230) 1 год назад
  1. Выражается словами "слабый пол"
Eviluser228Профи (627) 1 год назад
Курица, это рофл. Тебе конечно твои куриным мозгом этого не понять.
Eviluser228, токсик