Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите определить язык!

MR ROCKS Профи (582), закрыт 1 год назад
Дед в своей тетради писал стихи, в основном на русском, но пара есть на совершенно не знакомом мне языке. Жутко интересно о чем писали люди в 1927 году.
Лучший ответ
Алексей Киселёв Высший разум (185592) 1 год назад
Это эстонский язык. И там есть место и дата - Сталинабад, 8 января 1930 года.
MR ROCKSПрофи (582) 1 год назад
Действительно, я не знал что Сталинабад это старое название Душанбе, спасибо вам
Остальные ответы
BEBROCHKA Мастер (2132) 1 год назад
спроси у тех кто знал деда или ну ты понял
MR ROCKSПрофи (582) 1 год назад
К сожалению, уже не получится. Но спасибо за предложение.
Ru好 Мастер (2116) 1 год назад
это неопределенный язык =)
Трансгендерный Вертолёт Профи (720) 1 год назад
Гугл переводчик говорит, что начало второго стихотворения написано на финском. Вероятно, это он
Maxim Makarevich Оракул (89599) 1 год назад
Что-то финно-угорское. Может быть, финский или карельский. Вообще, вам виднее, кем был по национальности ваш дед.