Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Такое время сейчас... Словно сито. Некоторые показывают истинное лицо, больше не хочется общаться. Ощущение пустоты?

好奇的 Мудрец (19821), закрыт 1 год назад
Такие проклены и нездоровые оценки происходящего высказывают люди из моего города или знакомые по переписке бывшие, что просто к чертям вытер даже номера телефонов, неинтересно ни общаться, ни знать, как их дела.

А вот где найти им замену?
Ведь допустим человек не запачкался вышеописаным (а запачкалось этой грязью в том регионе, откуда я, таки большинство). Но даже это не значит что у нас есть общие темы и мы вот прям дружить смогли бы. Может один интересоваться жратвой, а другой футболом (ну, я от балды условно привел пример).
Лучший ответ
Евлампий Аристархович Гуру (2529) 1 год назад
.
好奇的Мудрец (19821) 1 год назад
Вы обо мне или тех людях?
Евлампий Аристархович Гуру (2529) 好奇的, о жизни
Остальные ответы
В Искусственный Интеллект (108891) 1 год назад
,,,,
好奇的Мудрец (19821) 1 год назад
Ну, я стараюсь политики не касаться. Я написал абстрагированно, я сейчас далеко. Ну, куда смог
В Искусственный Интеллект (108891) 好奇的, никто не кула не спрячется в этом мире , если сценарий "четырёх всадников апокалипсиса продолжится". Ощутимо будет всем иноземцам и иномирянам во всех паралльних мирах и вселенных.